От новогодних капсул до украшений для медитаций: лукбуки новых коллекций российских дизайнеров
12 STOREEZ
Соскучившись по перьям, блесткам и настроению праздника, марка сделала коллекцию ярче и разнообразнее всех, что были до этого. При ее создании Ирина Голомаздина и команда дизайнеров думали о своих подругах, которые встречают Новый год абсолютно по-разному. В капсулу вошли как торжественные роскошные образы, так и спокойные модели, которые легко включить в базовый гардероб после праздников. «Градус нарядности» каждая определяет сама.
Lhasa
Бренд Lhasa выпустил коллекцию изделий для well-being пространства Ashram от Натальи Османн, где гостей ждут йога, медитация, цигун, фитотерапия и многое другое. В коллекцию вошли две Янтра Лакшми – в голубом и черном цвете, браслет с сакральным символом Древнего Египта, Анкх, а также браслеты с надписью на санскрите. «Создавая специальную коллекцию для Ashram, мы вдохновлялись энергией Наташи и созданного ей пространства», – рассказывает основатель Lhasa, Лиза Калинина.
Aspect
Российский бренд Aspect, делающий ставку на базовые вещи, которые можно легко совмещать друг с другом, представил новогоднюю капсулу. Лаконичный крой, универсальные цвета и минимум деталей – в капсулу вошли модели, которые после праздника легко интегрировать в вечерний гардероб. Среди них — брючные костюмы, платья-жакеты, шелковые платья, блузы и другие изделия.
Furfurza
Марка Furfurza Ксении Костевич представила осенне-зимнюю линейку, поддерживающую философию бренда – любовь к природе, натуральные материалы, концепция естественной красоты. В коллекцию вошли тулуп оверсайз, отличающийся двусторонней конструкцией, дубленка-бушлат, бомбер, жилет из овчины с коротким плотным мехом в винтажном стиле, панамы из овчины и другие модели.
SHI-SHI
Зимние праздники – время, когда можно позволить себе нарочитую сексуальность и смелость. Так посчитал и бренд SHI-SHI, представив яркую новогоднюю коллекцию, куда вошли костюм с укороченным пиджаком, лонгслив и брюки, платье с ассиметричным низом, баска, которую предполагается носить как поверх юбки и платья, а так же как самостоятельное изделие, и другие модели. «Этот год стал для нас годом перемен. Мы по-новому взглянули на стиль SHI-SHI, обновили ассортимент и сделали ребрендинг логотипа», — говорит дизайнер Юлия Шинкарева.
По материалам: ru.hellomagazine.com