От Ани Тейлор-Джой до Новака Джоковича: дайджест fashion-новостей недели
Dior
Актриса Аня Тейлор-Джой стала новым амбассадором Dior. Она будет представлять женские коллекции, разработанные креативным директором Дома Марией Грацией Кьюри, а также косметические линейки, выпущенные Питером Филипсом. Известность актрисе принесла роль Бет Хармон в сериале Netflix «Ход королевы» — она удостоилась премии «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мини-сериале или телефильме, «Выбор критиков», премии Гильдии киноактеров и номинации на премию «Эмми».
Bvlgari
Дом Bvlgari принял участие в благотворительном аукционе Pink Dial вместе с рядом ведущих часовых брендов, сделавших пожертвования в виде часов, созданных в уникальных экземплярах с розовым циферблатом в знак поддержки движения по борьбе с раком груди. Лот от Bvlgari – часы Octo Finissimo Black Ceramic for the Pink Dial Project — специальная модель, выполненная в единственном экземпляре. Часы из чёрной высокотехнологической керамики отличает от остальных моделей коллекции малый секундный циферблат с розовыми стрелкой и маркерами. Все средства, вырученные на аукционе Pink Dial, будут переданы Международному союзу борьбы с раком (UICC).
Hublot
Победитель 86 турниров АТР (из них 85 в одиночном разряде) и 20 турниров Большого шлема в одиночном разряде – знаменитый сербский теннисист Новак Джокович – стал амбассадором швейцарской часовой мануфактуры Hublot. “Стремясь войти в историю тенниса, я особенно горжусь возможностью присоединиться к семье Hublot, которая уже сотрудничает с легендарными спортсменами, такими как Пеле или Усэйн Болт”, — отметил Джокович. Для дебютной съемки он выбрал модель Big Bang Meca-10 Blue Ceramic с 45-миллиметровым корпусом из керамики, обладающую десятидневным запасом хода.
Zenith
В октябре в Мадриде состоялось мероприятие Meet the Dreamhers, организованное Zenith. В рамках дискуссии, посвященной равноправию женщин в современном мире, а также их карьерным успехам и достижениям, были объявлены члены международной команды Zenith Dreamhers. Ими стали испанская художница Тереза Куэвас, американская балерина Пришес Адамс, французская шеф-повар Амандин Шаньо, новатор в сфере fashion Жизлан Гуэнез из ОАЭ, автогонщица серии Extreme E Кристин Джампаоли Зонка, немецкая предпринимательница в сфере beauty Лаура Нольтемейер, бывшая мисс Швейцария и профессиональный медик Летиция Гуарино.
Re-Look FURS
Дизайнерский меховой бутик Re-Look FURS представил новинки, с которыми можно смело встречать холода. В коллекцию вошли шубы из норки, теплые кардиганы и жилеты, пальто с декором из меха, куртки из денима с оформлением в стиле пэчворк и другие модели. В основе концепции марки — переосмысление классических силуэтов верхней одежды и аксессуаров, нетривиальные цветовые решения, сочетание современных тенденций с традициями русской культуры.
TSCH х Gymnasium
Российский бренд одежды TSCH и международная сеть спортивно-развивающих клубов Gymnasium разработали совместно одежду для занятий спортом. При ее создании дизайнеры вдохновлялись античным спортом, комбинируя его с западным направлением в искусстве — поп-артом. В капсулу вошли футболки, шорты, лонгсливы и толстовки пастельных оттенков. Акцент коллекции – стереть грань между поколениями, сделать их ближе и понятнее друг другу.
Lime
Бренд Lime представил зимнюю коллекцию, созданную с вниманием к особенностям российских погодных условий. В нее вошла утепленная верхняя одежда с водоотталкивающими пропитками и ветрозащитными манжетами – например, удлиненная стеганая куртка и экстрадлинный пуховик, а также свитеры из теплой пряжи с добавлением шерсти, ангоры и кашемира.
По материалам: ru.hellomagazine.com