Новая коллекция Trussardi: равнение на миллениалов
В Москве прошла презентация коллекции Trussardi сезона осень-зима 2018. Тандем неоновой водолазки с молнией и юбкой-карандаш, выглядывающий из-под прошитой синим мехом дубленки, верх от горнолыжного костюма вкупе с классическими брюками с лампасами или кожаный total-look цвета жвачки? Смелое сочетание сложного геометрического кроя и высококачественных материалов — вот, что диктует нам носить зимой Trussardi.
Коллекция, по сути, — квинтэссенция всего: здесь ловко сочетаются спортивная одежда, армейская форма, классические костюмы и женственные платья. Дизайнеров вдохновил Милан с присущим ему безумием космополитов как стилем жизни. Сегодня миллениалы — ориентир для индустрии. Коллекция создана для молодых людей, которые живут и мыслят «на грани»: они смело идут навстречу будущему с его новыми идеями, технологиями, материалами, но при этом чтят традиции, отдавая предпочтение высокому качеству. Такое мировоззрение сближает их с концепцией бренда, которая остается неизменной вот уже 100 лет, со дня основания. Простота, естественность и динамизм — неизменное кредо компании.
В 1910 году Данте Труссарди открыл свою небольшую мастерскую по изготовлению и ремонту перчаток в провинции на северо-востоке Италии: о его изделиях говорили от Бергамо до Милана. После смерти Данте мастерская перешла в руки его племянника, только окончившего университет экономиста. Юноша незамедлительно проявил себя талантливым предпринимателем. В течение нескольких лет он основывает собственный кожевенный завод и продолжает развивать семейный бизнес: выведывает новые способы работы с кожей и применяет их в производстве. Ряды перчаток стремительно пополняются искусными изделиями из кожи, которые выходят в свет уже под собственным именем и логотипом — борзой в полосатом галстуке, которую мы все так хорошо знаем. Бренд Trussardi приобретает мировую известность: сумки, рюкзаки, чемоданы становятся символом классовости, элитарности, ценятся в высшем обществе не только в Италии, но и во всей Европе.
Обладатель многогранного таланта и неисчерпаемой энергии Никколо Труссарди не останавливается на производстве аксессуаров и открывает свой концертно-выставочный зал Palartussardi. Он сам занимался организацией концертов: здесь выступали Лайза Минелли и Фрэнк Синатра. И это еще не все. Связывая историю бренда с искусством театра, он заключает договор с La Scala: с 1983 года Trussardi шьют костюмы, в которых выступают звезды оперы. Так началась история Trussardi как бренда одежды. А через 5 лет модному дому поручили создать форму для итальянской сборной на Олимпиаду 1988 в Сеуле. Сам Никколо часто повторял:
Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде.
Пожалуй, это признание характеризует концепцию Trussardi по сей день, когда компанией управляет уже дочь Никколо — Гайя Труссарди. Правда, ровно месяц назад дизайнер призналась, что собирается покинуть бренд, чтобы основать что-то свое. Впрочем, имя нового креативного директора дома пока не названо.