MONOCHROME представили первую upcycle-коллекцию
Upcycling (увеличение ценности вещи путем ее обновления или создания принципиально нового продукта на основе старого) – важное (и модное) течение в сфере сохранения окружающей среды. Российский бренд MONOCHROME продолжил развивать программу REUNION и объявил старт продаж коллекции upcycle-изделий, созданных вручную из тестовых и резервных провязов, а так же производственных выпадов тканей-компаньонов.
Это колоссальный труд на всех этапах — от сортировки резервных провязов, до проектирования и подготовки цельных полотен для подготовки кроя и последующего пошива. С уверенностью можно сказать, что такая работа является на 100% ручным трудом, а каждое изделие на выходе становится неповторимым и уникальным в своем роде,
— говорит генеральный директор бренда Николай Богданович. О программе REUNION, запущенной летом 2021 года, в интервью HELLO! рассказала дизайнер марки стилист Алиса Боха:
В рамках программы мы предоставляем единовременную скидку на покупку изделий в обмен на сданную нам бывшую в употреблении вещь. Впоследствии эти изделия сортируются по типам материалов, к ним прибавляются производственные выпады, и все это мы передаем в переработку, замыкая жизненный цикл изделий на себе.
Изделия UPCYCLE эксклюзивно представлены во флагманском бутике MONOCHROME на Столешниковом переулке, 14, а также доступны для заказа в ограниченном количестве на сайте monochrome.ru.
По материалам: ru.hellomagazine.com