Мое дело: основатель YAASBAE Дмитрий Никифоров о собственном бренде, функциональном дизайне и любви к процессу создания одежды
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
_________________________________
Об идее создания бренда:
В 2012 году, когда все началось, идеи как таковой не было, было желание создать что-то свое. На тот момент я не думал о собственном производстве и больших продажах бренда на всю Россию и страны СНГ. Себя считаю больше человеком “продукт”, нежели предпринимателем или управленцем. Мне важно, насколько качественной и стильной получится одежда, люблю детали и уникальность в базовых вещах, избирательно подхожу к выбору ткани и фурнитуры. При создании коллекций мы всей командой уделяем максимум внимания лекалам, крою и пошиву. Идея бренда YAASBAE — создавать лучшее, дать клиенту больше, чем он ожидает. Это мы и называем — избранный стиль в одежде.
О команде:
Дизайном занимается, в основном, моя жена Анна, именно благодаря ее взгляду получаются самые стильные коллекции. Но мы всегда совместно принимаем решения, что будем выпускать, а над чем еще можно поработать. Иногда от задумки до конечного результата может пройти год, именно сейчас мы утверждаем дизайн коллекции осень-зима 2022/23. В целом, компания не стремится к быстрой моде, бренд YAASBAE- это любовь к процессу создания одежды. Команда у нас небольшая: когда в компании много сотрудников, КПД падает, считаю, что очередной член команды нужен тогда, когда мы можем загрузить его работой на 70-90%. На сегодняшний день у нас в штате 20 человек, плюс, на удаленке — в основном, это сотрудники, связанные с контентом, обслуживанием сайта и дизайном. Лично мы с Анной считаем, что у нас работают самые лучшие люди. У нас нет кабинетов или перегородок, административный состав работает в одном большом помещении, как единый механизм.
Анна (@nikiforova.a.y) и Дмитрий (@nikiforov_d)
О коллекциях и хитах продаж:
Костюмы из футера – это, однозначно, наш топ и лидер по качеству среди всех локальных брендов России, проверено! С 2012 года работаем с трикотажным полотном, и лично я уже стал экспертом в этой ткани. Все трикотажные полотна мы закупаем именно на фабриках в Турции, поэтому цвет и состав полотна у нас уникальный под заказ. Например, этой весной мы заказали партию футера с составом модал/вискоза плотностью 350 граммов, одежда при такой плотности и составе получается очень мягкая и держит форму годами.
Еще один фаворит, особенно в теплое время, это наш костюм Duspo в комплекте джоггеры/шорты + олимпийка. Можем с уверенностью сказать, что похожий костюм вы нигде не найдете, супер легкий и сексуальный образ на лето. Он подойдет для поездок на отдых, для вечерних прогулок, танцев, спорта. В этом году мы улучшили комплект, добавили сеточную подкладочную ткань и фирменные кнопки с нашей монограммой. Олимпийку тоже переделали, изменили полностью лекала, придав свободу рукавам и подчеркнув линию груди, также усовершенствовали пошив самого изделия.
С каждым годом мы увеличиваем модельную линейку бренда, и этой весной наша новинка — бомбер из коллекции “boy or girl?” — разошлась за две недели!
О медийных персонах, которые носят вещи бренда:
Недавно увидели интервью Мария KakDela на сайте HELLO!: на фотографии она как раз позирует в костюме Duspo в розовом цвете. Мария одной из первых среди медийных личностей обратила внимание на наш бренд, за что мы ей благодарны.
Регина Redgisinger — яркая и искренняя певица и блогер, в ее гардеробе уже ни один образ от YAASBAE.
Валерия Valeriya_bearwolf с сексуальным контентом и хорошим чувством юмора, одна из самых крупных тиктокеров России, 13 миллионов подписчиков. Наш комбез очень хорошо смотрится на ней!
MIA BOYKA — молодая и перспективная певица, она остановила выбор на костюме Duspo синего цвета. На наш взгляд, он идеально подходит под ее стиль.
София Броян (@Sofiyabroyan) — красивая личность, которая мотивирует работать над собой каждый день. София совсем недавно выбрала пару наших топовых образов: весенний синий бомбер мини + белый лонгслив и черный комбез.
Мария KakDelaMIA BOYKA Регина RedgisingerВалерия Valeriya_bearwolf София Броян
О планах:
Наверное, если бы мне задали этот вопрос 3 года назад, я бы ответил, что много магазинов по РФ и сумасшедшие продажи онлайн. Сегодня уже сформирована бренд-стратегия – вектор, куда стремится компания, и сейчас мы больше работаем над формированием уникального кода YAASBAE не только в одежде, но и в дизайн-пространстве наших будущих магазинов. Расширять географию бренда будем в сторону Европы, у нас уже были клиенты из Германии, Чехии, Испании и других стран ЕС. Самая большая сложность — это дорогостоящая доставка, но у нас есть варианты, как это проработать. Мы так же, как и клиенты, наблюдаем за развитием нашего бренда YAASBAE!
Контакты:
yaasbae.com
@yaasbae.ru
t.me/yaasbae
По материалам: ru.hellomagazine.com