Chanel провели свой круизный показ в непривычном виртуальном формате
В полдень 8 июня Модный Дом Chanel в официальном аккаунте Instagram презентовал свою круизную коллекцию. Видео приглашения с вдохновляющим тизером были опубликованы на страницах заранее. Умиротворяющий шум прибоя и солнечные блики на видео обещали подписчикам и всем посетителям страницы, что средиземноморская прогулка – это первый шаг в виртуальное будущее фэшн-мира.
Изначально Chanel планировали демонстрацию новой круизной коллекции еще на май, и намеревались провести шоу на Капри. За последние пять лет оно должно было впервые состояться за пределами французской столицы.
Коронавирус отменил выездные модные показы. Отступающая пандемия все еще опасна, границы закрыты, а масштабные мероприятия под запретом. Но даже это обстоятельство не смогло перечеркнуть планы великого бренда. Зрелищным шоу впервые могла наслаждаться вся планета, но в онлайн формате.
Преимущества виртуального показа
Влиятельные бренды для популяризации своих коллекций всегда вели онлайн-трансляции подиумных показов. Лидеры fashion-индустрии раньше использовали официальные сайты, а в последние годы к ним добавился Instagram. Стать зрителями реального шоу могли только избранные. Остальные довольствовались любительскими съемками счастливчиков, которые сидели в первом ряду.
Показа круизной коллекции Chanel ждали с таким же нетерпением, как очередной серии любимого фильма. 8 июня модницы всего мира «прилипли» к экранам, пытаясь уловить основные тенденции. Чаты разогрелись от живых обсуждений. Пересмотр презентации в IGTV подарил возможность останавливать видео на каждом понравившемся моменте.
Новому вынужденному формату удалось уравнять в правах всех. Каждый, кто смотрел показ, мог рассматривать мельчайшие элементы дизайна, как будто сидит в первом ряду.
Модная прогулка по цветущему морскому побережью
Фокусируем внимание на важных деталях модного онлайн дефиле. Вирджини Виар, креативный директор бренда, задумала коллекцию как капсулу для круиза. Набор из многофункциональных предметов можно поместить в компактный чемодан. Все вещи дополняют друг друга и легко трансформируются. Днем длинный жакет из шифона можно подружить с бикини, а вечером с джинсами и топом.
Главная идея с деликатным подчеркиванием талии прослеживается в каждой модели. В качестве акцентного аксессуара выступают многоярусные декоративные цепи, платки из шелка и мягкие пояса. Они отлично смотрятся на плоском загорелом животе, дополняют фирменные куртки и жакеты. Заветный, узнаваемый за версту, логотип украшает каждый экземпляр.
Посвященный летнему отдыху и пронизанный отпускным настроением, модельный ряд отличается подчеркнутой женственностью. Преобладание легких тканей и мягких фактур представляют классику бренда в современной интерпретации. Цветовая гамма со всеми оттенками синего, белого и розового вызывает мечты о дальних странствиях, или круизах, что отвечает концепции модного набора.
Лидирует в коллекции черный цвет, который особенно эффектно смотрится в невесомом полупрозрачном шифоне. В легких нарядах будет комфортно на вечерней прогулке или на летней террасе у самого моря. Знакомые белые туфельки с черным мыском уверенно чувствуют себя рядом с открытыми сандалиями. Коллекция не подчиняется сезонным и трендовым условностям. Каждая модель не потеряет актуальность ни через год, ни через пять лет.
Автор статьи Евстигнеева Анна Главный редактор, стилист и эксперт в области nail дизайна.
Вы можете найти больше информации обо мне на этих сайтах тут и тут.