Алиса Боха, MONOCHROME: о знаковых коллаборациях, тренде на экологичность и планах покорить Европу
Несмотря на пандемию, вам удалось открыть второй флагманский магазин. Его концепция схожа с первым?
Они отличаются, в первую очередь, ассортиментом. В бутике – эксклюзивные позиции ограниченного тиража в количестве не более семи экземпляров, они стоят дороже, чем вещи из основной линии. Это вещи, которые не выходят в массовую продажу из-за технологичных тканей, которые довольно сложно воспроизвести. Во-вторых, отличается интерьер. Дизайнер тот же, что делал нам помещение на Малой Никитской, но мы ставили перед ним другую задачу.
В последнее время MONOCHROME выпускал немало коллабораций, расскажите о самых ярких.
Самая яркая с «Союзмультфильм». Самая значимая – c REEBOK. Самая скрупулезная – c PANTONE.
Вы стали еще больше ориентировать бренд на экологичность, в чем это проявляется?
В данный момент деятельность MONOCHROME направлена на развитие экологической составляющей бренда, что включает в себя переход к биоразлагаемой упаковке, отказ от пластика, использование вторично-переработанных и органических материалов, а также активное участие в глобальных проектах, направленных на развитие этичных брендов.
Расскажите подробнее о линии ORGANIC – кому пришла идея ее создания, и планируете ли вы привести все изделия к органическим?
В перспективе ближайших двух лет – более 70% изделий MONOCHROME будут переведены в раздел ORGANIC, что уже является неотъемлемой частью стратегии развития бренда. Статус ORGANIC означает, что изделия выполнены исключительно из органического хлопка – самого дорогого и экологически-чистого вида сырья. Трикотажное полотно может получить статус ORGANIC, только если при его производстве были соблюдены ряд условий, а именно:
• Не использовались химические удобрения
• На полях соблюдался севооборот, что способствует природному обновлению почвы
• Хлопок собирался только вручную
• При производстве использовались альтернативные источники энергии
Ваша семья старается вести экологичный образ жизни?
Мы стараемся вести экологичный образ жизни насколько это возможно в современном мире. Мы учим детей бережно относиться к природе, мы не покупаем лишнего, мы стараемся носить качественную одежду, и она переходит от старшей дочери к младшей.
Какие 3 новинки – ваш личный mast have на этот холодный сезон?
Пуховик в коллаборации с REEBOK, рубашка в кристаллах на Новый год, а также красный кардиган Krygina x MONOCHROME.
Расскажите о дальнейших планах? Рассчитываете ли выйти на международный рынок?
Это, безусловно, наш следующий шаг на ближайший год, наши амбиции ведут нас за океан. У нас много запросов и заказов из-за рубежа, но так как клиентам приходится платить огромные налоги, не считая доставки, в планах на 2022 год открытие офиса и складских помещений в Евросоюзе, что сократит конечную стоимость для клиента.
Алиса Боха
По материалам: ru.hellomagazine.com