Написание статьи
Все больше и больше оборотов набирает сегодня такой род деятельности, как написание статей на заказ и для продажи. Этот вид работы привлекает не только своей доступностью для широкого круга Интернет-пользователей, но и тем, что само по себе это занятие является очень интересным и перспективным.Помимо предусмотренного ГОСТа, при оформлении списка литературы вам могут быть полезны следующие стандарты, чтобы написать статью ВАК ГОСТ Р 7.0.4-2006 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления.
ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.
ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения.
ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.
ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.11-2004 (ИСО 832:1994) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках.
ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.
Работа копирайтера (а именно так называется человек, создающий уникальный контент) на сегодняшний день оплачивается очень хорошо, однако уровень дохода в этой сфере зависит от профессионализма самого автора и того, как он сможет подать себя и свои услуги на рынке. Если у человека действительно есть желание стать настоящим автором уникального контента, научиться писать статьи не так сложно.
Рассмотрим пошаговый алгоритм написания статьи, воспользоваться которым сможет и новичок, и автор, занимающийся написанием статей уже давно.
- На листке бумаги или в электронном блокноте в столбик напишите 4-5 подходящих тем для статей, и выберите ту из них, которая больше всего вам нравится.
- Составьте план статьи: вступление или начало, основная часть статьи и ее заключительная часть. Четко представьте себе, о чем именно будет говориться в каждой из частей статьи, сделав определенные отметки или скриншоты, если речь идет о чем-то сетевом.
- Выберите привлекающий внимание, но не слишком длинный заголовок для статьи, который в полной мере отражает ее содержание. Заголовок должен привлечь как можно больше внимания. Хорошо «проходят» заголовки, с какими-то цифрами. Например: «Я заработал 300 долларов за вечер».
- Учтите, что если вы пишите статью для продажи в магазине статей, у статьи должно быть интересное и производящее впечатление начало, т.е., первые 350-400 символов в ней. Ведь именно их увидит покупатель, и они станут для него решающими в вопросе покупать ваш текст или нет.
- Старайтесь писать как можно более понятным и простым языком. Большая часть статей покупается для сайтов, рассчитанных на широкую аудиторию Интернет-пользователей, поэтому их смысл должен быть доступен каждому.
- Не лейте слишком много «воды» в статье. Хотя, с другой стороны, статьи, содержащие только нагромождение фактов и написанные сухим академическим стилем, тоже не пользуются большой популярностью у покупателей. Некоторые заказчики и владельцы сайтов хотели бы видеть в статьях и ваше личное отношение к проблеме, вашу точку зрения и ваши личные выводы. Ведь такой текст будет гораздо ближе и понятнее читателям.
- Закончив статью, обязательно перечитайте ее несколько раз, и, если что-то вам в ней не нравится, перепишите и исправьте то, что требуется. Перечитывать статьи нужно не только для проверки ошибок и описок, а также пунктуации, но и для того, чтобы посмотреть, насколько легко будет читаться статья и как она «прозвучит» в целом.
- Не забывайте проверять ошибки специальными программами, не полагайтесь только на собственное знание русского языка.
- Когда работа над статьей закончена, придумайте для нее подходящее краткое описание. Оно потребуется, если статья будет продаваться через магазин. В описании следует в 2-3 предложениях рассказать, о чем ваш текст, и почему покупатель обязательно должен его приобрести.
- Вычеркните из списка тем ту, на которую статья уже написана, и переходите к плану следующей статьи.
- Хорошо будет, если к статье вы подготовите несколько скриншотов или разъяснительных схем, при условии их необходимости. При продаже сделайте отметку, что к статье прилагается ряд изображений. Данный пункт ускорит продажу вашей статьи, увеличит ваш авторитет в глазах заказчиков в системе как опытного копирайтера и, естественно, увеличит и стоимость материала.
Успехов в написании статей !