Российские аутлеты объявили «Зеленый месяц»

В течение месяца магазины и бутики с эко-френдли ассортиментом будут отмечены зелёным знаком. Запланирован ряд лекций и мастер-классов, посвященных теме осознанного потребления, что поможет привлечь дополнительное внимание покупателей к актуальной проблематике устойчивого развития. Во всех аутлетах размещены боксы для приёма одежды, обуви и аксессуаров от благотворительных фондов и специализированных организаций, среди которых: «Второе дыхание», «Благодарный шкаф» и «Спасибо». Ненужные вещи cмогут получить вторую жизнь или отправиться на переработку.

В рамках эко-месяца в аутлетах покупателей будут ждать подарки от проекта «Авоська дарит надежду», экологичные аксессуары или «Растущие карандаши» с семенами растений. Совместно с партнерами — эко отелем «Дом Ларди» (Москва) и Radisson Hotel Group (Санкт-Петербург) аутлеты разыграют сертификаты на проживание в отелях, поддерживающих зеленые инициативы. В ресторанах и кафе каждый найдет полезные блюда из специального зеленого меню.

Среди магазинов-участников экоинициативы: Molecule Project, который принимает флаконы от использованных парфюмов на повторную переработку, 12Storeez, где можно приобрести стаканы из переработанного кофейного жмыха, в Pinko и Tom Tailor ищите вещи из переработанного пластика, в Salvatore Ferragamo, Maje, Tommy Hilfiger, Strellson, Levi’s, Timberland и Liu Jo – вещи из специального эко-ассортимента. Полный список участников представлен на сайтах аутлетов.

Arkhangelskoye Outlet, Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково, находятся под управлением международной девелоперской и инвестиционной компании Hines, которая на протяжении многих лет поддерживает зеленые инициативы. Так во всех аутлетах внедрены уникальные системы снеготаяния, экономии электроэнергии и водных ресурсов, а также с момента открытия проектов работает программа раздельного сбора и переработки отходов, ежегодно проводятся акции «Час земли», а в Архангельское Аутлет работают станции зарядки Porsche для электромобилей. На сегодняшний день компания является одними из самых титулованых эко-активистов на российском рынке аутлетов. Так Outlet Village Белая Дача стал первым торговым комплексом в России, получившим в 2018 году оценку «Отлично» в двух категориях — Asset и Building Management — в рамках международной сертификации BREEAM In-Use International и в 2022 году пройдет вторую сертификацию.

Все объекты недвижимости Hines реализуют собственную программу среди арендаторов — HinesGoGreen для повышения их экологичности. Это своего рода внутренняя сертификация Hines, где арендаторам, участвовавшим в программе обучения и достигшим соответствия критериям — ставят знак HinesGoGreen, присваивают определенный статус. В то же время арендаторы с большим энтузиазмом относятся к этой «сертификации» и гордятся ее результатами.

По материалам: ru.hellomagazine.com

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Adblock
detector