Покажи мне свою сумочку, и я скажу, кто ты: аксессуар как зеркало души

Почему handmade был и остается в тренде?

Большая часть изделий ручной работы сделана в единственном экземпляре или выпущена лимитированной серией. Покупка таких вещей — шанс приобрести что-то уникальное, индивидуальное, такое, чего не встретишь у других на улице. Плюс к этому, качество пошива и оформления вещей ручной работы гораздо выше аналогов в масс-маркете, даже, если сравнивать товары одной ценовой категории. Вещи ручной работы – инвестиция в будущее, так как они могут комбинироваться с множеством стилей и образов. Таким образом, покупка товаров handmade является осознанным потреблением, ведь носить их можно годами.

Очень многие люди отдают предпочтение одежде и аксессуарам из небольших локальных мастерских. Большинство известнейших мировых дизайнеров одежды также не начинали с модных домов. Например, Коко Шанель шила шляпки в собственном маленьком ателье, после чего улица, на которой оно находилось, стала известна всему миру. Малый бизнес в индустрии моды привлекателен тем, что мастера вкладывают в изделия душу, что меняет представление людей о стиле и индивидуальности.

 

Как конкурировать handmade-дизайнерам с именитыми брендами? 

Создавать уникальные вещи, те, что по-настоящему ценны для заказчика, – основное правило в сегменте handmade. Безусловно, многие дизайнеры работают над нарядами или аксессуарами под определенного клиента, как пример – свадебные наряды от Веры Вонг для Иванки Трамп, Виктории Бэкхем, Мэрайи Кэри. Но в своем бизнесе я делаю упор на эмоции, а не на статус: роспись наших сумок в 90% заказов делается по эскизу заказчика. Это может быть любимый питомец или памятное место, где он недавно побывал. Самое главное в нашем ремесле – делать то, что нравится самим, вдохновляться своими же работами, создавать, а не перепродавать чью-то идею.

Каковы особенности вашего малого бизнеса и в чем его успех?

Главный секрет бизнеса, построенного на ручной работе, это, конечно, руки!  Роспись на всех сумках создается вручную благодаря труду 12 художников. Если получается так, что сюжет заказанной росписи повторяется, используется другой оттенок кожи для пошива, а сам рисунок поручается другому художнику. Так и получается, что все сумки у нас – уникальны. 


            Покажи мне свою сумочку, и я скажу, кто ты: аксессуар как зеркало души

 

Клиенты VS сотрудники: как найти баланс?

Любить и уважать и тех, и других. Особенно за то, что каждый из них выбирает тебя как заказчика и как соискателя. Поэтому, чтобы бизнес был рентабельным, необходимо понимать все его тонкости – только тогда ты сможешь грамотно подбирать себе сотрудников. С заказчиками так же: надо уметь прочувствовать то, что клиент хочет увидеть на готовом товаре, даже если его эскиз не полностью это отражает. В этом уникальность и преимущество изделий handmade – они словно зеркало души. Поэтому так волнительно брать каждый новый заказ – страшно обмануть доверие. 

Накануне нового года интересно узнать о трендах-2022 – на что следует обратить внимание?

Индивидуальность сама по себе останется главным трендом всех времен. Это не отменяет базовых капсул, наоборот, заставляет их играть по-разному. Стоит прислушаться к себе и выбирать те вещи, которые лучше всего отражают или подчеркивают твою личность, стиль, настроение.


            Покажи мне свою сумочку, и я скажу, кто ты: аксессуар как зеркало души

 

По материалам: ru.hellomagazine.com

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Adblock
detector